ИГРА

– это особый вид деятельности человека, осуществляемый в рамках специально созданных сюжетов, правил, принципов. В И. в различной степени совмещается произвольность замысла и воспроизведение реальной жизни людей. Акмеология рассматривает И. как одну из форм воздействия на взрослого человека и группы людей в рамках образовательных систем и практической деятельности. И. способствует развитию человека как личности и как профессионала.

Применение И. для ускорения процесса формирования и раскрытия способностей человека позволяет превратить ее в особое средство акмеологических исследований и разработок. Это предполагает внесение в процесс конструирования игровых требований акмеологических закономерностей, проблем и ориентиров.

Первые игры (1979) показали, что общие требования человеку и деятельности могут быть реально воплощены за счет сочетания действий и применения критериальных систем в организации рефлексивных процессов на общем фоне игрового моделирования деятельности, мышления и общения.

Типы И.:

- деловая И.;

- И. по правилам;

- И. ролевая;

- Игровая психотерапия;

Просмотров: 1047
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • АКМЕОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИО­НАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
  • АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА-ОПЕРАТОРА
  • ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Вид деятельности
  • Вид профессиональной деятельности
  • ИГРА КАК ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЖИЗНИ
  • Игра как форма общения
  • Игрушка как средство общения
  • Кинезитерапия как средство терапевтического общения
  • КОНТРОЛЬ - ОЦЕНКА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ
  • Мобильный телефон как средство общения
  • МОДЕЛЬ ПОДСИСТЕМ (СИСТЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ)
  • НЕСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ САМИМ СОБОЙ
  • ОБЩИЕ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
  • Опросник черт характера взрослого человека
  • ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • Рационализация процессов деятельности
  • СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОСТ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ
  • СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ ЛИДЕРОМ
  • Теория содержательного обобщения и формирования учебной деятельности
  • ТЕОРИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБОБЩЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ТЕСТЫ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
  • ТЕХНИКА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ТИПЫ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ТИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Убеждение, как форма деятельности
  • Характерный мышечный панцирь как фактор препятствия развитию личности (по Райху)
  • Я как мыслящая вещь. Сущность человека: Декарт



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь