Валеологический анализ образовательного процесса

Комплексная экспертиза образовательного процесса с точки зрения сохранения, формирования и обеспечения здоровья его участников. Такой экспертизе должны подвергаться абсолютно все стороны образовательного процесса, включая учебные планы, учебное расписание, методику преподавания, количество и объем домашних заданий, контрольных и тестовых заданий, гигиенические условия обучения и т. д. Отдельно учитываются вопросы валеологического образования участников образовательного процесса, психология отношений между ними, использование в учебной деятельности элементов активного отдыха, особенности питания в режиме учебного дня и др. стороны функционирования учебного заведения.

Просмотров: 1474
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Вайнер Э.Н., Кастюнин С.А. Краткий энциклопедический словарь: Адаптивная физическая культура, 2003 г.




Другие новости по теме:

  • Автоматизация процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
  • АКТИВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • АЛГОРИТМИЗАЦИЯ учебного процесса
  • АЛГОРИТМИЗАЦИЯ учебного процесса
  • Алгоритмизация учебного процесса
  • Блочно-модульная система организации образовательного процесса
  • ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО (ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО) ПЛАНА
  • ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Вспомогательные технические средства учебного процесса
  • ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО (ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО) ПЛАНА
  • ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса учебного заведения
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • Модель параллельного процесса формирования установок
  • Модель параллельного процесса формирования установок
  • МОДУЛЬ УРОКА, УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • ОБРАТНОГО ПРОЦЕССА, ТЕОРИЯ ЦВЕТНОГО ЗРЕНИЯ
  • ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ПРИЗНАКИ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • СТОРОНЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Участники образовательного процесса в учреждении
  • Учебно-материальная база обеспечения процесса информатизации образования
  • Функции образовательного процесса



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь