Функции АФК

К основным Ф. АФК относят:

– профилактическую, направленную на предупреждение осложнений и вторичных изменений в системах организма, обусловленных малоподвижным или ограниченным двигательным режимом;

– педагогическую, предполагающую решение многочисленных задач обучения и воспитания от обучения элементарным движениям до лечения тяжелейших травм и воспитания физической культуры;

– учебно-познавательную, связанную с познанием окружающего мира через ощущения, восприятие, представление; через чувственные образы человек познает реальную действительность, отношения между людьми, собственное «Я»;

– профессионально-подготовительную, направленную на специальную физическую подготовку в соответствии с конкретной профессиональной деятельностью.

Просмотров: 1969
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Вайнер Э.Н., Кастюнин С.А. Краткий энциклопедический словарь: Адаптивная физическая культура, 2003 г.




Другие новости по теме:

  • Гуманизация воспитания и обучения
  • Гуманизация воспитания и обучения
  • ГУМАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ (ОБУЧЕНИЯ)
  • Знание через описание и через непосредственное знакомство
  • Индивидуализация воспитания и обучения
  • Индивидуализация обучения и воспитания
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ (обучения)
  • Коррекционная функция АФК
  • НЕОБЪЯСНИМЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
  • НЕПРИЯЗНЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОЕ, или Определение через род и видовое отличие
  • ОТНОШЕНИЯ «СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ»
  • Персонализация воспитания (и обучения)
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ВОСПИТАНИЯ
  • ПРИЕМ ВОСПИТАНИЯ (обучения)
  • Принцип воспитания в коллективе и через коллектив
  • ПРИНЦИП КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ
  • Принципы АФК
  • Прочность, осознанность и действенность результатов воспитания и обучения
  • РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
  • Социальные принципы АФК
  • Специально-методические принципы АФК
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ для несовершеннолетних, нуждающихся в особых условиях воспитания
  • Средства обучения и воспитания
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ)
  • ФОРМИРУЮЩИЕ ФУНКЦИИ ВОСПИТАНИЯ
  • ФУНКЦИИ ВОСПИТАНИЯ
  • Функции обучения военнослужащих



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь