РАСОВО - АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА

реакционное течение в западной социологии второй половины 19 - нач. 20 в.в. Основные положения Р-а.ш. сводятся к следующим: социальная жизнь и культура -продукт расово - антропологических факторов; расы не равны между собой, что обуславливает первенство, «превосходство», «неполноценность», «опасность создаваемых ими культурных ценностей»; социальное поведение людей целиком или преимущественно детерминировано биологической наследственностью; расовые смешения вредны для общественного и культурного развития. Возникновение Р. - а.ш. связано с концепциями Гобино. Другой представитель школы - Х.Чемберлен, отвергая фатализм и пессимизм Гобино, призывал к возрождению «арийского духа», благодаря чему стал одним из главных предшественников идеологии немецкого фашизма.

Просмотров: 869
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Овчинников В.И. Глоссарий по биосоциологии, 2008 г.




Другие новости по теме:

  • F42.0 Преимущественно навязчивые мысли или размышления (умственная жвачка)
  • АНГЛИЙСКАЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА
  • АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА в культурологии
  • ВЕЩЕСТВО, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЕ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ
  • ГОБИНО (GOBINEAU) Жозеф Артюр де
  • ГОБИНО Жозеф Артюр
  • ГОБИНО Жозеф Артюр
  • ГОБИНО Жозеф Артюр де
  • Двухфакторные теории психического развития (конвергенции двух факторов)
  • Де Гобино, Жозеф Артюр
  • Дом-пансионат для пожилых людей и инвалидов
  • Жизнь, сочинения и основные идеи Фихте
  • ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПСИХИЧЕСКИ НЕПОЛНОЦЕННЫХ ЛЮДЕЙ
  • ИСТОРИЯ СОЦИОЛОГИИ ЗАПАДНОЙ
  • Критика буржуазной социологии (философии , идеологии)
  • Основные (исходные) положения
  • Основные положения
  • Основные тенденции развития западной философии во второй половине XIX - начале XX в.
  • Программы когнитивного вмешательства для пожилых людей
  • Работы и идеи Фуко второй половины 70 - 80-х годов
  • РАСОВО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА
  • РАСОВО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА
  • РАСОВО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА
  • РАСОВО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА (АНТРОПОСОЦИОЛОГИЯ)
  • РАСОВО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА (или антропосоциология)
  • Специальный жилой дом для пожилых людей
  • Теория культурных ценностей
  • Три главных мотива трудовой школы
  • Уровни освоения культурных ценностей
  • ШКОЛА В СОЦИОЛОГИИ РАСОВО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь