Трудновоспитуемость

сознательное и бессознательное сопротивление ребёнка целенаправленному педагогическому воздействию, вызванное самымиразными причинами, включая педагогические просчёты воспитателей, родителей, отклонения психического и социального развития, особенности характера,другие личностные характеристики воспитанников, затрудняющие социальнуюадаптацию, усвоение учебных программ и социальных ролей. (2)

Просмотров: 1034
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • "F81" Специфические расстройства развития учебных навыков
  • F60 — F62 Специфические, смешанные и другие личностные расстройства, а также продолжительные изменения личности
  • F81.8 Другие расстройства развития учебных навыков
  • F81.9 Расстройство развития учебных навыков неуточненное
  • F94.8 Другие расстройства социального функционирования в детском возрасте
  • ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА
  • ВЫПЛАТЫ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
  • ВЫПЛАТЫ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
  • ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)
  • ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)
  • Задержка психического развития
  • Задержка психического развития
  • Задержка психического развития
  • КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
  • ОБЩАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЗАБОТА ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ВОСПИТАННИКОВ
  • ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМ СОЦИАЛЬНЫХ
  • Основы функции психики. Особенности психического отражения
  • Отклонения личности самих родителей
  • ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • Педагогические курсы ведомства военно-учебных заведений
  • Периодизация психического развития
  • СОЗНАТЕЛЬНОЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ В МЫШЛЕНИИ. МЫШЛЕНИЕ О МЫШЛЕНИИ
  • СОПРОТИВЛЕНИЕ, СОЗНАТЕЛЬНОЕ
  • Сопротивление сознательное
  • Социальный статус. Систематизация социальных ролей
  • ТОВАРИЩЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ВОСПИТАННИКОВ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
  • Характеристики индивидуальных учебных достижений выпускников, подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь