ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ

(от лат. trasformare— превращать, преобразовывать...)— предложенный В. Ф. Вендой подход, который предполагает переход в процессе обучения к новым стратегиям по мере изменения факторов сложности или перехода на новый уровень осознанности (автоматизма действий). Процесс обучения представляется с помощью графо-аналитических моделей, представляющих комплекс кривых параболического типа с возрастающими значениями максимума качества деятельности по мере освоения более совершенными стратегиями, на основе которых строятся немонотонные (с промежуточными плато и горбами) кривые обучаемости. Включение их в арсенал прикладных моделей позволяет более эффективно организовать обучение операторов, а также более адекватно учитывать их уровень обучения при построении математической модели эффективности, качества и надежности процессов функционирования СЧМ (см. также Плато, Кривая упражнения).

Просмотров: 1500
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • Алгоритмизации обучения теория
  • Ассоциативная теория обучения
  • Ассоциативная теория обучения
  • Диагностика ошибок по результатам обучения (учебной деятельности)
  • ЖЕНЩИНА, РОЖАВШАЯ ШЕСТЬ И БОЛЕЕ РАЗ
  • КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
  • КРИВАЯ УПРАЖНЕНИЯ (обучения)
  • КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ЛИЧНОСТНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
  • МОДЕЛЕЙ ТЕОРИЯ
  • Обучение по мере необходимости
  • ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
  • ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
  • Процесс обучения
  • ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
  • Процесс обучения
  • Процесс обучения военнослужащих
  • ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Система средств обучения (ССО), в состав которой входят средства обучения, функционирующие на базе средства ИКТ (ССО на базе ИКТ)
  • Теория обучения
  • ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
  • Теория обучения
  • Теория обучения взрослых
  • Теория обучения взрослых
  • ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ТЕОРИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
  • Теория общего развития в процессе обучения (Л. В. Занков)
  • Теория социального обучения
  • УРОВЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
  • Формы обучения (формы организации обучения) военнослужащих



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь