ДВИГАТЕЛЬНЫЙ НАВЫК

целенаправленное действие, компоненты которого в результате упражнения стали автоматизированными (см. Автоматизм). Д. н. представляет собой основное умение решать тот или иной вид двигательной задачи. В структуре навыка выделяют ведущий и фоновый уровни, ведущие и вспомогательные звенья, автоматные и перешифровки разных рангов и т. д. Большинство незнакомых движений организуется вначале как одноуровневые акты под преимущественным контролем и корректировкой ведущего смыслового уровня. Постепенно при образовании или нахождении разноуровневых адекватных фоновых коррекций им передаются соответствующие функции, выполняемые ведущим уровнем. Переданные функции фазовым уровням выполняются преимущественно автоматически, а деятельность ведущего уровня сосредотачивается на осуществлении контроля и коррекции смысловой, программной стороны движения. При определенных условиях автоматизированные функции фоновых уровней могут вновь попадать в сферу смыслового контроля и коррекции. Выработка Д. н. понимается как активная психомоторная деятельность.

Просмотров: 685
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • F00.2х* Деменция при болезни Альцгеймера, атипичная или смешанного типа (G30.8+)
  • АКТИВНАЯ ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ВЕДУЩЕГО КОМПОНЕНТА МЕТОД
  • Ведущего компонента метод
  • ГУМАННЫЕ ФУНКЦИИ (ФУНКЦИИ Я)
  • ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
  • Деменция при болезни Альцгеймера, атипичная или смешанного типа.
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОМОТОРНАЯ
  • Знание как деятельность
  • Латентные функции
  • Методика сенсомоторной коррекции при групповой работе с детьми
  • Общение : функции
  • Опросник уровня субъективного контроля (УСК)
  • ПОДДЕРЖАНИЯ, ФУНКЦИИ
  • ПОЗНАНИЕ  КАК  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Пропозициональные функции
  • Синдром нарушения регуляции, программирования и контроля деятельности при поражении префронтальных отделов
  • Специальные социологические теории, или Теории среднего уровня
  • СУМЕРКИ ИДОЛОВ, или Как философствуют молотом
  • ТЕХНИКА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ФОРМЫ-ФУНКЦИИ СВЯЗЬ (или РАЗЛИЧИЕ)
  • ФУНКЦИИ НАУКИ
  • Этносимволические функции литературного языка (Символические функции языка)
  • Этносоциальные функции языка (Этнические функции языка)
  • Я функции
  • Явные функции
  • ЯВНЫЕ ФУНКЦИИ И ЛАТЕНТНЫЕ ФУНКЦИИ
  • ЯЗЫКА ФУНКЦИИ, или Употребление языка
  • ЯЗЫКА ФУНКЦИИ, или Употребления языка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь