ОПРОС АНКЕТНЫЙ

– обращение за информацией об отношении к различным событиям к специалистам или населению. О. а. – распространенный метод сбора первичной информации в социологии, где необходимо в сжатые сроки зарегистрировать и факты поведения, и мнения людей, и сведения о процессах и результатах их деятельности. Ситуация проведения О. а. является частным случаем общения, но обладает особенностями. О. а. является асимметричным общением, при котором интервьюер берет на себя преимущественно функции воздействия, т. е. субъекта, а информант выступает в качестве объекта. При этом у социолога есть цель (получить ответ на вопросы), а у информанта такой цели нет. Он может стремиться избегать участия в опросе. О. а. является общением, опосредованным личностью интервьюера и техническими средствами опроса, в т. ч. структурой и содержанием анкеты. При обработке полученной информации необходимо учитывать, что исследователь подходит к предмету с научных позиций, респондент же мыслит по законам обыденного мышления. В конфликтологии О. а. применяется достаточно широко. С его помощью можно решать ряд важных прикладных задач. Основными среди них являются выявление мнений опрашиваемых по поводу конфликтных ситуаций, отношения к конфликтам и их участникам, прогноз поведения людей в конфликтах и др.

Просмотров: 706
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • АНКЕТНЫЙ ОПРОС
  • АНКЕТНЫЙ ОПРОС
  • Анкетирование (анкетный опрос)
  • Анкетный опрос
  • БАЗИСНАЯ МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПОВЕДЕНИЯ) КЛИЕНТА
  • В процессе воспитания человека необходимо ввести науку совести
  • Десенсибилизация и коррекция переработки информации с помощью движений глазных яблок
  • КОНТРОЛЬ - ОЦЕНКА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ
  • МНЕНИЯ, ОПРОС
  • МОДИФИКАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ или ТЕРАПИЯ ПОВЕДЕНИЯ
  • Метод мнимого источника информации
  • Методы сбора первичной социологической информации
  • Моделирование поведения похожих людей
  • ОПРОС АНКЕТНЫЙ
  • ОШИБКА В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИСПОВЕДИ КЛИЕНТА ИЗ-ЗА НЕПОЛНОТЫ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ ОТ КЛИЕНТА ВО ВРЕМЯ ИСПОВЕДИ
  • ОШИБКА НЕТОЧНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПСИХОЛОГОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ ОТ КЛИЕНТА
  • Обратного отношения между объемом и содержанием понятий закон
  • Опрос анкетный
  • Ориентация от людей
  • Отказ от полученной информации
  • Предварительное предоставление правдивой информации о предстоящей деятельности (ознакомление с реальными должностными обязанностями)
  • РЕСПОНДЕНТ или ИНФОРМАНТ
  • Развитие социального поведения людей
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СБОР ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СУБЪЕКТА-ОБЪЕКТА, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
  • Управление общением
  • Управление своим общением
  • Функции информации
  • ЦЕЛИ КОНФЛИКТОЛОГИИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь