Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
КОНФЛИКТ ПОЗИЦИОННЫЙ– 1. Организационный конфликт, в котором предметом является не деловая проблема, а сами взаимоотношения. Невозможность достижения своих целей на деловом уровне часто приводит работника к необходимости изменить отношение руководителя (др. работника) к себе, т. е. изменить его позицию. Не располагая деловой аргументацией, работник стремится подменить предмет конфликта и перевести конфликт с делового уровня на уровень взаимоотношений и тем самым превратить «деловой» конфликт в К. п. Деловые конфликты относятся к предмету и содержанию (теме) общения работников (работника и руководителя). К. п. инициируются противодействующими лицами для изменения взаимоотношений. 2. Объективное противостояние подразделений организации, цели существования которых оказываются конкурирующими. Конфликт позиционен, потому что он объективно задан положением подразделений в организационной структуре. Исследователи отмечают пользу такого конфликта. К. п. дает возможность руководству более объективно оценивать действия подразделений, поскольку те в противостоянии ищут более совершенные доводы своей состоятельности, разрабатывают новые технологии. К. п. создает конструктивное напряжение, полезное для организации. Поэтому на практике он нередко специально предусматривается в целевой структуре организации. Патология К. п. возникает тогда, когда целевое напряжение, вызванное сугубо позиционными причинами, насыщается эмоциями, переходит в межличностное напряжение и межличностный конфликт. В данном аспекте К. п. тождественен структурно-организационному конфликту.
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|