ГАШЕНИЕ КОНФЛИКТА

– термин предложен А. Б. Добрович (1984) для обозначения деятельности руководителя (педагога) по прекращению конфликтов среди школьников (подростков). Выделяются прямые (индивидуальные или групповые беседы, привлечение др. лиц, организационные меры, административное воздействие) и косвенные методы Г. к. («выход чувств», «положительное отношение к личности», «обнажение агрессии», принудительное слушание партнера, обмен позициями, расширение духовного горизонта оппонентов).

Просмотров: 1278
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • «СИСТЕМА ПРИРОДЫ, ИЛИ О ЗАКОНАХ МИРА ФИЗИЧЕСКОГО И МИРА ДУХОВНОГО»
  • «СИСТЕМА ПРИРОДЫ, или о законах мира физического и мира духовного»
  • Безусловно положительное отношение
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • КОСВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЙ
  • ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ КРИВАЯ (или ОТНОШЕНИЕ)
  • МЕРЫ СОДЕЙСТВИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ
  • МЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ
  • Методы библиотерапевтической деятельности
  • МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНФЛИКТА
  • Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
  • Методы организации и осуществления учебно-позновательной деятельности
  • ОБОЗНАЧЕНИЯ ОТНОШЕНИЕ
  • Опросник для выявления выраженности самоконтроля в эмоциональной сфере, деятельности и поведении
  • Опросник для диагностики структуры эмоциональности в профессионально-педагогической деятельности
  • Опросник патохарактерологический диагностический для подростков
  • ОПТИМИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИ­ДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
  • Организационные и правовые средства и методы реализации функций социального государства
  • Персонализация чувств или мнений
  • Повод для конфликта
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • Положительное отношение
  • Принцип опоры на положительное в личности воспитанника
  • Программное обеспечение (ПО) поддержки издательской деятельности для нужд учебного заведения
  • Расширение своей личности
  • СТРУКТУРНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ
  • ТЕСТЫ СТАНДАРТНЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ФУНКЦИОНАЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь