Концепции акмеологические

- системы структурированных единым замыслом акмеологических знаний о понимании сущности тех или иных акмеологических феноменов, ведущие мысли. В акмеологии разработано несколько концепций, которые составляют ее теоретические основания. Концепция гуманитарно-технологического развития (А.С.Гусева), нравственного развития личности (Е.Н.Богданов), субъектогенеза (А.С.Огнев), акмеологического воздействия (А.В.Кириченко), профессионализма деятельности в особых условиях (В.Г.Зазыкин), профессионализма военных специалистов (Л.Г.Лаптев) и другие.

Просмотров: 3339
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Зазыкин В.Г. Краткий акмеологический словарь




Другие новости по теме:

  • "F80.8" Другие расстройства развития речи и языка
  • F81.8 Другие расстройства развития учебных навыков
  • Акмеологические инварианты профессионализма
  • ВЕДУЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Возрастная периодизация развития личности
  • ГЕСЕЛЛЯ, ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ (или ШКАЛЫ)
  • ГОМЕОСТАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ
  • Дооперациональная стадия или уровень развития мышления
  • ДРУГИЕ ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТИ
  • Инварианты профессионализма акмеологические
  • История развития учения о патологии личности
  • КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Макрофазы развития личности
  • мониторинг развития системы образования
  • Мотивы развития личности
  • Олигофрении вследствие воздействия различных вредностей (инфекции, интоксикации) в период внутриутробного развития
  • Педагогическое общение в концепции профессионального развития учителя
  • Периодизация развития личности
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ЛИЧНОСТИ КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
  • ПСИХОГЕННЫЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
  • РАЗВИТИЯ (теории, или генетический метод)
  • Развития личности обобщенная модель
  • Расстройство речевого или языкового развития
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ для несовершеннолетних, нуждающихся в особых условиях воспитания
  • Теоретические и практические основания клинической нейропсихологии
  • Факторы развития личности
  • Эпигенетическая теория развития личности
  • Этапы развития социологической мысли



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь