Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Философия » Словарь технической реальности: Культурная интеллигенция социальный контроль / Конрад Беккер; — М.: Ультра. Культура, 2004. — 224 с.
насильственная интернализация
Попытка завоевать «душу и сердце» аудитории определяется как убеждение. Убеждение — это навязывание, поскольку оно стремится вызвать изменение взглядов, влекущее за собой аффективное и эмоциональное изменение; но его результат становится более надежным при условии, что аудитория принимает и разделяет, то есть интернализует доводы. Существует интересный обратный эффект, касающийся побуждений к интернализации: чем слабее побуждение к согласию, тем успешнее интернализация, и тем больше, таким образом, возрастает возможность адаптивного изменения. Как ни странно, люди обнаруживают большую смену воззрений, если им обещаны меньшие награды за хорошее поведение, чем когда им обещаны большие награды и когда их убеждают более настойчиво. Образование, или Пропаганда — это распространение набора убеждений. Убеждения — это вещи, известные либо воспринимающиеся как действенные, в противоположность воззрениям — оценочным суждениям о тех или иных вещах. Важно, что убеждения предшествуют и воззрениям, и поведению, но часто используются или создаются де факто с целью защитить уже имеющиеся воззрения и поведение. Высказывалось предположение, что возможно придать воззрениям и убеждениям большую последовательность, если просто думать о них и устанавливать между ними логические связи. Термин «пропаганда» был впервые зафиксирован в начале XVII века в связи с призывами к увеличению церковной паствы. Теперь он используется все чаще и чаще в смысле усилий по убеждению масс, предпринимаемых политическими институтами, и выходящих далеко за пределы манипуляций убеждениями. Методы контроля над мышлением комбинируют тактики согласия, убеждения и пропаганды в мощную манипуляцию принудительного характера. Контроль над мышлением, который стремится заместить личностную индивидуальность другой индивидуальностью, не той, которая была выбрана по свободной воле, поддерживается социальной изоляцией индивида и потому успешно применяется в закрытых группах. Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Словарь технической реальности: Культурная интеллигенция социальный контроль / Конрад Беккер; — М.: Ультра. Культура, 2004. — 224 с. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|