Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 БУМЕРАНГА ЭФФЕКТ



БУМЕРАНГА ЭФФЕКТ

(от англ. boomerang - изогнутая деревянная метательная палица) - англ. Bите-rang-effect; нем. Bumerang-Effekt. 1.Вэксперименте - реакция испытуемого на воздействие, имеющее целью изменить его представление о к.-л. предмете или событии; испытуемый отказывается принять навязываемое представление и энергично отстаивает собственную точку зрения; если попытки воздействия становятся слишком настойчивыми, испытуемый вообще отказывается от коммуникации. 2. В теории массовой коммуникации - результат воздействия сообщения, противоположный ожидаемому.

Просмотров: 994
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Большой словарь по социологии




Другие новости по теме:

  • Аудитория в массовой коммуникации
  • Аудитория в массовой коммуникации: контакт
  • Воздействие в телевизионной коммуникации
  • Воздействие и перенесение воздействия
  • ГИПЕРРЕАЛИЗМ (HYPERREALISM - англ.), или фотореализм (PHOTOREALISM - англ.)
  • ИСПЫТУЕМЫЙ
  • ИСПЫТУЕМЫЙ
  • Испытуемый
  • Испытуемый
  • Испытуемый
  • МАТРИЦА БАЛЛОВ «ИСПЫТУЕМЫЙ - ЗАДАНИЕ»
  • Масс-медиа (средства массовой коммуникации)
  • Медиа (средства массовой коммуникации)
  • НОВАТОРСТВО (АНГЛ
  • Навязывать свою точку зрения
  • ПРИКАЗАНИЕ (АНГЛ
  • СЛЕНГ (ОТ АНГЛ
  • СМК, масс-медиа - средства массовой коммуникации
  • СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • Социология средств массовой коммуникации
  • Средства массовой коммуникации
  • Средства массовой коммуникации
  • Средства массовой коммуникации, государственные
  • ТЕСТИРУЕМЫЙ (ИСПЫТУЕМЫЙ)
  • УМОЛЧАНИЕ (АНГЛ
  • ЭПИФОНЕМА (АНГЛ
  • эффект фургона с оркестром (BANDWAGON EFFEKT)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь