Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 Проводниковая афазия (CONDUCTIONAL APHASIA)



Проводниковая афазия (CONDUCTIONAL APHASIA)

вариант афазии, связанный с поражением постцентральной области коры. Характеризуется сложностью различения звуков речи и точного их воспроизведения, хотя спонтанная артикуляция может сохраняться.

Просмотров: 877
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Д. Палмер, Л. Палмер. Эволюционная психология: секреты поведения Homo sapiens. Глоссарий к книге




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • «ВОСЕМЬ ЗВУКОВ»
  • АФАЗИИ
  • АФАЗИИ ФОРМЫ
  • АФАЗИЯ (APHASIA), ДИСФАЗИЯ
  • АФАЗИЯ ПРОВОДНИКОВАЯ
  • Афазия проводниковая
  • Афазия у детей (расстройства развития речи)
  • Брока афазия (BROCA´S APHASIA)
  • Вернике афазия (WERNICKE´S APHASIA)
  • Дифференциация звуков
  • Задача воспроизведения
  • Идентификация звуков
  • Методика физического воспитания педагогически запущенных учащихся характеризуется следующими особенностями
  • Общеобразовательный стандарт в области применения ИКТ в процессе изучения конкретного общеобразовательного/учебного предмета или предметной области
  • ПРИОБРЕТЕННАЯ РЕАКЦИЯ РАЗЛИЧЕНИЯ
  • ПРОВОДНИКОВАЯ АФАЗИЯ
  • ПРОВОДНИКОВАЯ, АФАЗИЯ
  • Порог различения
  • Процессы двигательного воспроизведения
  • РАЗЛИЧЕНИЯ ТОН
  • РАЗЛИЧЕНИЯ, ПОРОГ
  • Редуцирование звуков речи
  • С СОБЫТИЕМ СВЯЗАННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
  • СМЕШАННАЯ СЕНСОРНО-АФФЕРЕНТНАЯ МОТОРНАЯ АФАЗИЯ (СОЧЕТАНИЕ АФФЕРЕНТНОЙ МОТОРНОЙ АФАЗИИ С СЕНСОРНОЙ АКУСТИКО-ГНОСТИЧЕСКОЙ)
  • Слуховые области коры мозга
  • Субституция звуков
  • ТОЧНОСТЬ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
  • Феномены отсутствия обратного толчка у больных с поражением мозжечка
  • метод воспроизведения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь