НОВАК (лаборатория аксиометрических исследований)

- исследовательское предприятие, являющееся частной негосударственной службой, специализирующейся на маркетинговых исследованиях, опросах общественного мнения, а также консалтинге в этих областях. "Н." создана в 1992. Директор - А.П. Вардомацкий .

Название предприятия составлено из слов НОВый и АКсиометрия, что отражает первоначальную научную ориентацию службы на изучение ценностей поведения человека. Лаборатория находится на самофинансировании, которое осуществляется за счет полученных заказов. Услуги предприятия "Н." рассчитаны на широкий круг клиентов - от представителей крупного международного бизнеса до представителей средств массовой информации и предпринимательских образований.

Предприятием "Н." применяются как количественные методы  исследований (общереспубликанские интервью 1000 респондентов, экспертные опросы), так и качественные (фокус группы, масс-медийные опросы для определения рейтингов программ телевидения, радио и печатных изданий).

Ежемесячные республиканские омнибусы по проблемам маркетинга, средств массовой информации и общественного мнения проводятся лабораторией в режиме мониторинга. Медиа-исследования реализуются методом дневниковой панели.

Фирма осуществляет полный исследовательский цикл от составления анкеты и модели выборки до отчета в виде текста и необходимой графики. Построение выборки основывается на стратификации по типам поселения и на адресных списках.

В распоряжении предприятия "Н." - национальная сеть подготовленных интервьюеров. В каждом областном центре и вторых по величине городах области имеются свои представители, которые руководят местной сетью интервьюеров.

Л.Н. Михейчиков

Просмотров: 1261
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко., 2003 г.




Другие новости по теме:

  • ИЗУЧЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
  • ИЗУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ
  • Масс-медиа (средства массовой коммуникации)
  • Мониторинг общественного мнения
  • ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ и ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
  • ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
  • ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
  • ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
  • Опрос общественного мнения
  • Опросы общественного мнения
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • Режим взаимодействия власти и общественного мнения
  • СМИ - средства массовой информации
  • СМК, масс-медиа - средства массовой коммуникации
  • СОЦИОЛОГИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
  • СОЦИОЛОГИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
  • СОЦИОЛОГИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
  • СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Социология общественного мнения
  • Социология средств массовой информации
  • Социология средств массовой коммуникации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Трибуна общественного мнения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь