СТРУКТУРИРОВАННОЕ КОДИРОВАНИЕ

(structured coding) -анализ при составлении опросного листа, которому Помогает "структурированность" вопросов, предвосхищая таким образом ответ. Структурированные вопросы подразделяются на открытые (респондентов просят дать ответы, которые затем кодируются по заранее подготовленной схеме), либо закрытые (респонденты представлены списком по выбору и отвечают, зачеркивая квадратик или обведя кружком номер). При такой схеме следует позаботиться о том, чтобы вопросы относились только к одному значению, а ответы взаимно исключали друг друга. Другая проблема — чисто практическая и состоит во включении всякого возможного ответа в список кодирования. На стадии кодирования нужно избегать, насколько возможно, ловушек всех (других") категорий, поскольку они могут содержать несколько различных ответов. Чтобы назначить данным числовые коды, исследователю нужно стремиться применять схемы кодирования, разработанные компетентными экспертами, что не только упростит его задачу, но и приведет к накоплению легко сопоставимых данных. Например, при зрении занятости ему рекомендуется использовать полную классификацию Генерального регистра переписи населения. В целом, однако, исследователь вынужден развивать собственную схему кодирования, прежде всего на основе учета уровня измерения (см. Критерии и уровни измерения) . При интервальных переменных ему не следует предпосылать данные в ряд числовых групп, ибо предпосланный вопрос расширяет рамки лишь одной группы. Там, где переменная имеет порядковые свойства, лучше также ее закодировать для увеличения числа приемлемых статистических тестов. При кодировании номинальных данных нужно уделять внимание возможности их последующей группировки в более удобную структуру.

Просмотров: 674
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Д. Дэвид, Джери Дж. Большой толковый социологический словарь, 2001 г.




Другие новости по теме:

  • АНАЛИЗ ДАННЫХ
  • АНАЛИЗ ДАННЫХ
  • АНАЛИЗ ДАННЫХ
  • АНАЛИЗ ДАННЫХ
  • АНАЛИЗ ДАННЫХ
  • Анализ данных
  • Анализ данных
  • Анализ данных
  • ДВОЙНОГО КОДИРОВАНИЯ, ГИПОТЕЗА
  • Двойного кодирования гипотеза
  • Задача кодирования
  • Закрытые вопросы
  • Закрытые вопросы
  • Закрытые вопросы (CLOSE-ENDED QUESTIONS)
  • ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНИ
  • КРИТЕРИИ И УРОВНИ ИЗМЕРЕНИЯ
  • МЕСТО РОЖДЕНИЯ (при разработке данных текущего учета рождений)
  • НЕ ВЫТЕКАЕТ, НЕ СЛЕДУЕТ
  • Организационное управление учебным заведением на основе систем баз данных и средств телекоммуникаций
  • Открытые вопросы
  • Открытые вопросы
  • Открытые вопросы (OPEN-ENDED QUESTIONS)
  • ПЕТЬ НУЖНО ТАК
  • ПОМОРСКИЕ ОТВЕТЫ
  • Проблема познания людьми друг друга в отечественной психологии
  • РАЗРАБОТАННЫЕ КОДЫ и ОГРАНИЧЕННЫЕ КОДЫ
  • РЕЛИГИЯ В ПРЕДЕЛАХ ТОЛЬКО РАЗУМА
  • УРОВНИ ИЗМЕРЕНИЯ
  • Уровни измерения
  • Шкала измерения потребностно-мотивационного профиля референтности группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь