(commercial ethnography) — использование этнографических методов для освещения проектов и маркетинга. Подобно взаимному влиянию коммерческих исследований рынка и академических социально-обзорных работ, наблюдается растущее применение коммерческими фирмами "качественных" методов исследования человеческой деятельности. Наиболее впечатляющим является развитие включенного наблюдения и использование методов социальной антропологии как средства выявления стилей жизни для точного проектирования продукции. Исследователи с вымышленной "крышей" пытаются вжиться в "нормальную жизнь" как можно ближе к изучаемой общности. Впервые внедренная японскими автомобильными фирмами в США и принесшая впечатляющий успех методика, которую, по иронии, обычно соотносят со "слабыми" или "ненаучными" методами социальной науки, в действительности получила широкое коммерческое применение.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.