(coding) — придание данным (обычно) числовых кодов, чтобы можно было провести их анализ с помощью компьютера или вручную. Потребность в кодировании данных характерна для большинства социологических исследований, будь то при описании явления или проверке теории. Существуют два основных типа: структурированное и неструктурированное кодирование — в зависимости от типа данных, подлежащих анализу, хотя различие между ними расплывчато. Структурированное кодирование может использоваться для первичных данных, то есть собираемых самим исследователем, а неструктурированное — для данных, полученных исследователем из вторичных источников. Наиболее распространенный пример применения первого — анализ опросных листов, а второго — контент-анализ. См. также Неструктурированные данные.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.