БОДРИЯР ЖАН

(Baudrillard, Jean) (1929— ) - французский социальный теоретик, чьи труды — "Общество потребления" (1970) и "Имитации" (1983) — пользовались большим влиянием в постмодернизме. Бодрияр основывается прежде всего на семиологии для доказательства того, что потребление влечет за собой, в частности, "активное манипулирование знаками" до такой степени, что в современном обществе производство знака и товара слилось в производстве товара-знака. Бесконечное увеличение знаков, образов и имитаций, запущенное через масс медиа и т.п., в конечном счете стирает всякие различия между образом и действительностью, порождая "утрату устойчивого значения", которая выдвигается в качестве характерной особенности постмодерна. См. Гиперреальность.

Просмотров: 592
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Д. Дэвид, Джери Дж. Большой толковый социологический словарь, 2001 г.




Другие новости по теме:

  • »БОГОСЛОВСКИЕ ТРУДЫ»
  • БОДРИЙЯР (BAUDRILLARD) Жан (P. 1929)
  • БОДРИЙЯР (BAUDRILLARD) Жан (р. 1929)
  • Закон Шеррингтона о конечном общем двигательном пути
  • Знание через описание и через непосредственное знакомство
  • ИННОВАЦИЯ И ПОВТОРЕНИЕ. МЕЖДУ ЭСТЕТИКОЙ МОДЕРНА И ПОСТМОДЕРНА
  • МАНИПУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОМ
  • МАНИПУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОМ
  • МАСС-МЕДИА, МАССМЕДИА
  • Масс медиа
  • Масс-медиа (средства массовой коммуникации)
  • ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ (ОБЩЕСТВО МАССОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
  • ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ)
  • Общество потребления
  • ПОЗНАВАЯ МЕДИА , ПОНЯТЬ МЕДИА: О РАСШИРЕНИИ ЧЕЛОВЕКА или Познавая медиа , Понять медиа: О продолжении человеческого существа
  • ПОТРЕБЛЕНИЯ ОБЩЕСТВО
  • ПОТРЕБЛЕНИЯ РАЗЛИЧИЯ
  • Принципы, на которых основывается психотерапевтическая эффективность
  • Различия между социализацией детей и взрослых. Ресоциализация
  • Реакция имитации
  • Редукция, в частности, редуцирование
  • С БОЛЬШИМ РАЗБРОСОМ, ВЫБОРКА
  • СВОБОДОМЫСЛИЕ В СОВРЕМЕННОМ БУРЖУАЗНОМ ОБЩЕСТВЕ
  • СЕКСУАЛЬНОСТЬ в постмодернизме
  • СМК, масс-медиа - средства массовой коммуникации
  • СОЦИОЛОГИЯ МАСС-МЕДИА
  • Телевидение: роль в современном российском обществе
  • ХРОНОС в постмодернизме



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь