(Baudrillard, Jean) (1929— ) - французский социальный теоретик, чьи труды — "Общество потребления" (1970) и "Имитации" (1983) — пользовались большим влиянием в постмодернизме. Бодрияр основывается прежде всего на семиологии для доказательства того, что потребление влечет за собой, в частности, "активное манипулирование знаками" до такой степени, что в современном обществе производство знака и товара слилось в производстве товара-знака. Бесконечное увеличение знаков, образов и имитаций, запущенное через масс медиа и т.п., в конечном счете стирает всякие различия между образом и действительностью, порождая "утрату устойчивого значения", которая выдвигается в качестве характерной особенности постмодерна. См. Гиперреальность.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.