ДАРВИН Чарлз Роберт

(1809-1882) - англ. естествоиспытатель, основоположник науч. эволюц. учения о развитии органического мира путем естеств. отбора — дарвинизма. Родился в семье врача, с детства увлекался изучением живой природы. Поступил на мед. ф-т Эдинбургского ун-та, но по настоянию отца перешел на богосл. ф-т Кембриджского ун-та. Окончив ун-т (1831), отправился как натуралист в 5-летнее кругосветное путешествие на корабле «Бигль». Собранный фактич. материал по зоологии, геологии, палеонтологии, этнографии, данные с.-х. практики и науки привели Д. к выводам о естеств. развитии органического мира, о целесообразности строения организмов как результате действия естеств. отбора. Осн. положения своего учения, опровергавшие телеологию и креационизм, Д. изложил в кн. «Происхождение видов...» (1859). Науч. работа привела Д. к отходу от религии. Д. стал на позиции стихийного естеств.-науч. материализма и естеств.-науч. атеизма. Совр. фидеизм усиленно фальсифицирует мировоззрение Д.

Просмотров: 783
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Атеистический словарь/Под общ. ред. М. П. Новикова.- М.: Политиздат, 1986 г.




Другие новости по теме:

  • «СИСТЕМА ПРИРОДЫ, ИЛИ О ЗАКОНАХ МИРА ФИЗИЧЕСКОГО И МИРА ДУХОВНОГО»
  • «СИСТЕМА ПРИРОДЫ, или о законах мира физического и мира духовного»
  • »ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДОВ»
  • Внутренняя мотивация учения
  • ДАРВИН (DARWIN) Чарлз Роберт
  • ДАРВИН (DARWIN) Чарльз Роберт (1809-1882)
  • ДАРВИН Чарлз Роберт
  • ДАРВИН Чарлз Роберт (1809-1882)
  • ДАРВИН Чарлз Роберт (1809—82)
  • Дарвин Чарлз | DARWIN, CHARLES (1809-1882)
  • Единица отбора
  • Единицы отбора
  • Единство преподавания и учения
  • ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ИЛИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ НА ПОЧВЕ ОРГАНИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА, НЕ ОТНОСЯЩЕЕСЯ К СИНДРОМУ ЛОБНОЙ ДОЛИ (МКБ 310.1)
  • Изменение личности или познавательной способности на почве органического поражения головного мозга, не относящееся к синдрому лобной доли
  • Когнитивные стили учения
  • Методы стимулирования и мотивации учения
  • Методы стимулирования и мотивации учения
  • Методы стимулирования и мотивации учения
  • Мотив учения
  • ОТБОРА, ИНДЕКС
  • Основы философского учения Дж. Локка
  • Отбора правила
  • Полемика о роли природы и воспитания в развитии
  • Психология учения
  • Синдром незначительного органического поражения головного мозга
  • Система органического мира
  • Тактическое, тактико-специальное учения
  • Тафономия(от греч. TAPHOS могила, погребение и NOMOS закон) - раздел палеонтологии и археологии, изучающий закономерности процессов захоронения (образования местонахождений) ископаемых остатков организмов.
  • ЧЕТЫРЕ БЛОКА ЛЮБОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь