Когнитивные стили учения

(cognitive learning styles) Поскольку К. с. является конструктом, репрезентирующим область наблюдаемого поведения, имеют место несоответствия в выборе конкретных образцов поведения, к-рые независимые исследователи включают в исслед. К. с. и его описание. Этими исследователями были разработаны измерительные инструменты, выявляющие специфическое поведение с целью анализа К. с. индивидуума. Следует проводить четкое различие между К. с. и способностью или достижением. Зачастую их рассматривают как сходные понятия или по крайней мере связанные друг с другом; это ошибочное представление приводит к известной путанице в отношении К. с. К. с. адресуется к поведению и предпочтению; он не содержит в себе ценностной смысловой нагрузки, т. е. не оценивается как хороший или плохой. К. с. касается скорее качественных, нежели количественных различий по ряду измерений. К. с. индивидуума определяется на основе того, как он принимает во внимание свое окружение, ищет смысл и приобретает знание. В дополнение к определению способов овладения учебными задачами карта когнитивного стиля (cognitive style тар) может ориентировать индивидуума в направлении реалистических карьерных целей. Диагностические рекомендации могут использоваться для восполнения имеющихся дефицитов путем разраб. индивидуализированной образовательной программы, позволяющей учитывать сильные и слабые стороны индивидуума. См. также Подходы к обучению, Когнитивная сложность Н. Э. Хейни

Просмотров: 1521
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Психологическая энциклопедия




Другие новости по теме:

  • "F53" Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с послеродовым периодом, не классифицированные в других рубриках
  • F53.0 Легкие психические расстройства и расстройства поведения, связанные с послеродовым периодом, не классифицированные в других рубриках
  • F53.1 Тяжелые психические расстройства и расстройства поведения, связанные с послеродовым периодом, не классифицированные в других рубриках
  • ЗАКОН ВЗАИМНОГО ПЕРЕХОДА КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
  • Знание того, чего узнать нельзя
  • КОГНИТИВНАЯ КАРТА
  • КОГНИТИВНАЯ ОБЛАСТЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
  • Когнитивная карта
  • Когнитивная сложность
  • Когнитивная сложность
  • Когнитивная сложность-простота
  • Когнитивное развитие (COGNITIVE DEVELOPMENT)
  • Когнитивные стили
  • Личностные опросники, разработанные на основе факторного анализа
  • МОДИФИКАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ или ТЕРАПИЯ ПОВЕДЕНИЯ
  • Методика «Q-сортировка». Диагностика основных тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной и учебной деятельности на основе информационных технологий
  • ОТБОР ОБРАЗЦОВ ПОВЕДЕНИЯ
  • ПОВЕДЕНИЯ, ОКРУЖЕНИЕ
  • ПОВЕДЕНИЯ, ОТБОР ОБРАЗЦОВ
  • ПРОДУКТАМИ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
  • Переход количественных и качественных изменений
  • Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с послеродовым периодом (F53.-)
  • РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ИСТИНОЙ И ЗНАЧЕНИЕМ
  • Рассуждение путем обобщения на основе примера
  • СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СВЯЗИ
  • СЛОЖНОСТЬ УЧЕБНИКА (УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ)
  • Символическое представление трех измерений в двух
  • Техника в структурной семейной психотерапии, заключающаяся в выборе одной из сфер семейного взаимодействия с целью исследование ее структурных элементов. Функциональный анализ (FUNCTIONAL ANALYSIS)
  • Этиология и патогенез психических расстройств и расстройств поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь