Попытка части рекламных служб и их клиентов манипулировать покупательским поведением потребителей посредством эксплуатации реальной и/или предполагаемой мотивации публики. Слово "исследование" касается систематических и контролируемых усилий, направленных на то, чтобы определить, как следует упаковывать, маркировать и рекламировать изделие, чтобы максимизировать его сбыт. Это довольно печальный комментарий в отношении нашего общества и принятых в нем ценностей, что "рынок" – это то место, где научные психологические процедуры и методы наиболее эффективно проложили себе путь из лаборатории в "реальный мир". См. маркетинговое исследование.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.