Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 Маркетинговое исследование



Маркетинговое исследование

(англ. market - рынок, сбыт) - статистические или экспериментальные процедуры изучения покупательских привычек, потребностей и мотивации потребителей, методов продаж, рекламы, других экономических компонентов рынка. Спекулятивный и фактически мафиозный аптечный бизнес, практически не контролируемый и, похоже, негласно поощряемый властями РФ (в частности, чиновниками весьма высокого ранга), особенно не утруждает себя такого рода исследованиями в интересах покупателя-пациента, обычно этот рынок довольствуется вздуванием цен, продажей контрафактной (фр. contrefaction – подделка), то есть с поддельными торговыми марками и брендами, и откровенно суррогатной продукции исключительно ради получения прибыли за счёт остаточного здоровья быстро растущей популяции больных людей. Так, один из недавних министров здравоохранения РФ (Зурабов), не особенно ломая свою светлую голову «математика-экономиста» сложностями маркетинга, через подставную фирму втридорога, в открытую и не опасаясь уголовного преследования перепродавал закупаемые на бюджетные средства медикаменты, сколотив себе состояние за счёт больных людей. Сколько таких людей оказались усилиями министра на том свете, статистики, к сожалению, не существует. Действующий ныне министр здравоохранения, также занимающаяся аптечным бизнесом, после известного скандала с продажей поддельных медикаментов, эта дама с распущенными как у проститутки волосами получила даже высокое прозвище «мадам арбидол». Таких министров в стране ранее не было и могло быть, что бы там ни говорили на выборах. То же, по вдохновляющему примеру высоких чинов, происходит и в регионах страны. Лекарственное обеспечение посредством стихии рынка – явление, абсурдность и антисоциальная направленность которого ещё 2-3 десятка лет тому назад врачам и населению нашей страны трудно было себе даже представить.

Просмотров: 557
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • Брачный рынок (MARRIAGE MARKET)
  • Вторичный рынок труда (SECONDARY LABOUR MARKET)
  • Дом-пансионат для пожилых людей и инвалидов
  • ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПСИХИЧЕСКИ НЕПОЛНОЦЕННЫХ ЛЮДЕЙ
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
  • ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ОБЩНОСТИ ЛЮДЕЙ
  • Иллюзия узнавания людей
  • КООРДИНАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ ЛЮДЕЙ
  • Качество жизни пожилых людей
  • Клуб пожилых людей
  • Контакты людей с равным статусом
  • ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ
  • Моделирование поведения похожих людей
  • НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ХАРАКТЕРОВ ЛЮДЕЙ
  • Неофициальная поддержка пожилых людей
  • Ориентация от людей
  • Ориентация против людей
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ ЛЮДЕЙ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ ЛЮДЕЙ
  • Преступления людей, наделенных власть
  • Психологическая совместимость людей
  • РОЛЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕНИИ
  • Развитие социального поведения людей
  • Совместимость людей в группе
  • Специальный жилой дом для пожилых людей
  • Стратегия в области здоровья и здравоохранения (HEALTH STRATEGY)
  • Теория великих людей
  • Типы людей и локус контроля
  • УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ
  • популяция людей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь