Считается, что избыточное научение происходит тогда, когда реакция была "усвоена избыточно". Это слишком тавтологическое определение не вполне удовлетворительно; проблема состоит в том, что можно классифицировать реакцию как избыточно усвоенную, когда имеются некоторые установленные критерии измерения этого; следовательно, избыточное научение всегда относительно. В типичном экспериментальном изучении избыточного научения устанавливается некоторое условие определения научения, например 10 правильных реакций подряд. Некоторые субъекты затем доводятся до некоторой точки избыточного научения, например, 20 последовательных правильных реакций, и оценивается влияние этого дополнительного научения. Таким образом, само это понятие очень произвольно, и всегда его определение связано с некоторым, предварительно установленным понятием того, что должно рассматриваться как научение.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.