Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 Моделирование



Моделирование

(Modeling). Форма научения посредством наблюдения чьей-то (модели) желаемой или правильной реакции (см. также научение через наблюдение).

Просмотров: 460
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Л. Хьел, Д. Зиглер. Глоссарий к "Теории личности"




Другие новости по теме:

  • ВНУШЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ПРОПУСКА
  • ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
  • Знание через описание и через непосредственное знакомство
  • МО ДИ, также Мо-цзы
  • Моделей использование (MODELING)
  • Модели СМК: дискурсивные модели Холла и Фиске
  • Модели СМК: модели конструирования социальной реальности
  • Модели СМК: модели фрейминга
  • НАУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ НАБЛЮДЕНИЕ
  • НАУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ НАБЛЮДЕНИЕ
  • НАУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПАРНЫЕ АССОЦИАЦИИ
  • НАУЧЕНИЕ, РЕАКЦИИ
  • Научение через наблюдение
  • Научение через наблюдение
  • Научение через наблюдение
  • Научение через подражание
  • ПАРАМНЕЗИЯ, также псевдомнезия
  • ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ГЕНЕТИКА, также психогенетика
  • ПСИХОМЕТРИЯ, также чтение по предмету
  • РАЗВИТИЕ, также эволюция, генезис
  • СЕМАНТИКА, также семасиология
  • ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
  • УСЛОВИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ФОРМУЛИРОВКИ РЕЗУЛЬТАТА
  • УЧНИЧА, также Буддочнича
  • ЧЕРЕЗ НАБЛЮДЕНИЕ, НАУЧЕНИЕ
  • ЧЕРЕЗ ПАРНЫЕ АССОЦИАЦИИ, НАУЧЕНИЕ
  • ЧЕРЕЗ ПРАВИЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ, НАУЧЕНИЕ
  • Эмфаза посредством переходов
  • Эмфаза посредством повторения
  • Эмфаза посредством пропорции



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь