ПЕРМАНЕНТНЫЙ КОНФЛИКТ

- тип межкультурного взаимодействия, который характеризуется как деструктивная форма последнего, предполагающая "войну на уничтожение". Высокая степень активности сторон сочетается здесь с их максимальной закрытостью и выраженной отрицательной комплиментарностью в отношении друг друга - настолько, что ключевые проявления одной культуры-контрагента воспринимаются другой как антикультура, как угроза существованию ее собственного культурного космоса. В социально-когнитивном плане П.К. означает "войну легитимаций" за периферийное пространство; интерпретации одной культуры стремятся полностью вытеснить интерпретации другой как несовместимые с истиной, подлинными ценностями и т.д.; в социальном плане предполагает отчетливое разделение субъектов с выраженной взаимной сегрегацией. Ситуация П.К. возникает, когда взаимодействующие культуры характеризуются субъективной установкой агрессии, т.е. сочетанием закрытости и активности (см. установка на взаимодействие субъективная) .

Просмотров: 2714
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » С. Лебедев. Философский глоссарий.




Другие новости по теме:

  • “Как будто”
  • «ЧТО ТАКОЕ ,,ДРУЗЬЯ НАРОДА И КАК ОНИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ?
  • Заработная плата как форма стоимости рабочей силы
  • Знание “как”
  • ЗНАНИЕ КАК
  • Игра как форма общения
  • ИНТЕРАКТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ, ОБЩЕНИЕ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
  • ИСТОРИЯ КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ
  • КАК
  • КАК (CAC-), КАКО-
  • Как бросить курить
  • КАК БУДТО
  • КАК БУДТО
  • КАК(О)
  • Как, Какус
  • Как?
  • КАКУС, Как
  • КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ КАК МЕТОД ВОСПИТАНИЯ
  • Материя (объективная реальность) и идеальное (как субъективная реальность)
  • Общение как восприятие людьми друг друга
  • ПРОСТРАНСТВО культуры
  • СЕМИОЛОГИЯ КАК ПРИКЛЮЧЕНИЕ
  • СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОСТ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ
  • СОЦИОЛОГИЯ КАК НАУКА
  • Специфика Русской культуры и её роль в развитии российской и мировой культуры
  • ТЕХНИКА КАК ЭЛЕМЕНТ КУЛЬТУРЫ
  • Убеждение, как форма деятельности
  • Фрейм -«как если бы»
  • Человек как ученый
  • Школа как культурно-образовательное пространство



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь