БРИДЖМЕН (BRIDGMAN) Перси Уильяме

(род. 21 апр. 1882, Кембридж, Массачусетс - ум. 20 авг. 1961, Рандолф, Нью-Хемпшир) - амер. физик и теоретик, с 1904 - профессор Гарвардского унта. Известен своими трудами в области разработки теоретико-познавательных основ теории относительности Эйнштейна. Ему принадлежит также мнение, что в физике на основе знания данной причины будущее состояние системы может быть определено лишь приблизительно. Осн. произв.: "The logic of modern phisics", 1927; "Reflections of a physicist", 1950.

Просмотров: 706
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Философский энциклопедический словарь /Ред.-сост.Е.Ф.Губский и др, 2003 г.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • MODERN
  • БРИДЖМЕН (BRIDGMAN) Перси Уильяме
  • БРИДЖМЕН Перси Уильяме
  • БРИДЖМЕН Перси Уильяме
  • БРИДЖМЕН Перси Уильямс (1882—1961)
  • Бриджмен Перси | BRIDGMAN, PERCY W. (1882-1961)
  • Брэд Джеймс | BRAID, JAMES (приблизительно 1795-1860)
  • Вероятность рождения ребенка данной очередности (PARITY PROGRESSION RATE)
  • ГАРТМАН (HARTMANN) Николай (1882-1950)
  • ГАРТМАН (HARTMANN) Николай (1882-1950)
  • ГАРТМАН Николай (1882-1950)
  • ГАРТМАН Николай (1882—1950)
  • КРАСНОГОРСКИЙ Николай Иванович (1882-1961)
  • Коммуникативная компетентность как особое умение в гуманитарной области знания
  • НАСЕЛЕНИЕ НАЛИЧНОЕ (ДАННОГО НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА или ДАННОЙ ТЕРРИТОРИИ)
  • Общеобразовательный стандарт в области применения ИКТ в процессе изучения конкретного общеобразовательного/учебного предмета или предметной области
  • Относительности теории Эйнштейна
  • ПРЕДМЕТ ЗНАНИЯ. Об основах и пределах отвлеченного знания
  • ПРОФЕССОР
  • ПРОФЕССОР
  • Профессор
  • Разум. Структура познавательных способностей в античности
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • Системы и теории
  • Совпадение ценностных и познавательных ориентиров человеческого бытия в средние века
  • ТЕОРЕТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ЭТНОПСИХОЛОГИИ
  • Теория относительности Эйнштейна
  • УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТЕОРЕТИКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Эмпириокритицизм как теоретико-познавательная программа искоренения метафизики



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь