Планирование телепередач

может быть текущим и перспективным – на день, неделю, месяц, квартал, год. Текущее планирование осуществляется, как правило, на неделю и предстает перед зрителем в виде опубликованной программы передач. Перспективное планирование – основа координации и целенаправленного использования всех участков работы телеорганизации. Перспективное планирование обеспечивает: 8. определение и развитие главных направлений вещания; 9. учет крупных дат и политических событий на протяжении длительного времени; 10. стабильность и устойчивость вещания, к которому привыкает аудитория; 11. определение наиболее удачного сочетания форм и жанров художественного и документального вещания в программах; 12. стабильность в подборе авторов, ведущих, участников передач; 13. замена устаревших рубрик новыми, укрепление и совершенствование перспективных, наиболее актуальных циклов передач; 14. распределение материальных, технических и творческих сил. В годовые перспективные планы входят многосерийные художественные и документальные фильмы, основные рубрики общественно-политических передач, театральные спектакли, молодежные, научно-познавательные, музыкальные, детские передачи.

Просмотров: 967
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения основные понятия и комментарии, 1995 г.




Другие новости по теме:

  • ПЛАНИРОВАНИЕ
  • ПЛАНИРОВАНИЕ
  • ПЛАНИРОВАНИЕ
  • Планирование
  • ПЛАНИРОВАНИЕ
  • Планирование
  • Планирование
  • Планирование
  • Планирование
  • Планирование
  • Планирование
  • ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ
  • ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Планирование окружения
  • Планирование проекта
  • ПЛАНИРОВАНИЕ СЕМЬИ
  • Планирование семьи
  • ПЛАНИРОВАНИЕ СЕМЬИ
  • Планирование социальное
  • Планирование стратегическое
  • ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА
  • ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА
  • Планирование эксперимента
  • планирование экспериментов
  • Смешанное планирование
  • СОЦИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
  • Социальное планирование
  • Социальное планирование
  • Стратегическое планирование
  • Экспертиза медийных продуктов: схема комплексного анализа телевизионных передач



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь