С т. зр. аудитории - синоним понятия медиасообщения. С т. зр. производителей и распространителей медиасообщений - конкретные виды медиасообщений вместе с носителем, их номенклатура, представляющая собой профильную специализацию фирмы-производителя, напр., книги, газеты, журналы, радио- и телепередачи, кинофильмы, анимационные фильмы, рекламные ролики, плакаты и т. п.
Лит.: Media economics: Theory and practice / Ed. by A. Alexander e. a. 2 ed. Mahwah (N. Y.); London: Erlbaum assoc., publ., 1998. Ю. В. Мочалова
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.