- происходящая в контексте процесса формирования глобального (всемирного) эконом. и финансового рынков стандартизация и унификация информационных потоков, а также условий распространения и потребления информации, стратегии медиаменеджмента и рекламной экспансии с целью удешевления их производства в интересах транснациональных корпораций. Навязываемые в кач. образца, эталоны контента глобальных информационных потоков а также схемы проведения рекламных полит. PR-кампаний, вступают в противоречие с культурной самобытностью производства и сельского хозяйства, образа жизни, традиционных норм, ценностей и духовных идеалов народов разных стран с т. наз. локальными ценностями.
Лит.: Вартанова Е. Л. Теория СМИ. Актуальные вопросы // Mass Media Theory. Current Issues. М., 2009; Делягин М. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи. М., 2000; Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире : методология анализа и практика исследований. М., 2002; Пугачев В. П., Соловьев А. И. Введение в политологию: Учебник для студентов вузов. 4-е изд. М., 2002. Ю. В. Мочалова
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.