(1862-1926) - немецкий ученый, педагог. На основе тезиса о единстве восприятия, его умственной переработки и внешнего выражения (которые должны стать основными элементами обучения) выдвинул идею школы действия вместо школы учебы. Деятельность ребенка является реакцией на окружающий мир. Эту деятельность необходимо организовать, поэтому центр воспитательного процесса необходимо сместить в сферу деятельности самого ребенка. Важнейшим принципом преподавания, по его мнению, выступает труд. Биологизировал педагогику, считал, что в основе детских поступков, интересов лежат врожденные или приобретенные рефлексы, которые необходимо изучать. Ставил результаты воспитания в зависимость от психолого-биологического фактора. Механистически понимал процесс воспитания.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.