Роль монастырей в образовании

Средневековые монастыри были хранилищами культуры, ее центрами. В них собирались библиотеки, переписывались произведения отцов церкви, переводились книги греческих и римских классиков. Монастырь в период раннего средневековья выступал практически единственной формой образовательного учреждения (наряду с монастырскими существовали также кафедральные или соборные школы, игравшие незначительную роль). Школы при монастырях давали образование исключительно религиозного характера. . В конце VJII в. благодаря деятельности Карла Великого их образовательный статус повысился, содержание образования расширилось.

Просмотров: 2082
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Лещинский В.И.,Мозгарев Л.В.,Неделина С.В.,Седова Е.Е. Краткий справочник по курсу «История образования и педагогической мысли», 2004 г.




Другие новости по теме:

  • F68.1 Умышленное вызывание или симулирование симптомов или инвалидности физического или психологического характера (поддельное нарушение)
  • »ОБ ОТДЕЛЕНИИ ЦЕРКВИ ОТ ГОСУДАРСТВА И ШКОЛЫ ОТ ЦЕРКВИ»
  • АТТЕСТАЦИЯ образовательного учреждения
  • Аттестация образовательного учреждения
  • АТТЕСТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
  • Государственные стандарты общего образования детей с ограниченными возмбжностями здоровья или специальный образовательный стандарт
  • государственный образовательный стандарт высшей школы
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАТУС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
  • Демократизация образовательного учреждения
  • КОМПЕТЕНЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
  • Компетенция образовательного учреждения
  • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
  • Методист образовательного учреждения
  • МЕТОДИСТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
  • Мыслители средневековья: основные доктрины схоластической философии. Боэций — учитель средневековья
  • ОТДЕЛЕНИЕ ШКОЛЫ ОТ ЦЕРКВИ
  • РЕЖИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
  • РОЛЬ БОЛЬНОГО или РОЛЬ ПАЦИЕНТА
  • Роль больного или роль пациента
  • СОБОРНЫЕ ШКОЛЫ
  • СОБОРНЫЕ ШКОЛЫ
  • Содержание экспертизы образовательного учреждения
  • Специфика Русской культуры и её роль в развитии российской и мировой культуры
  • СТАТУС-РОЛЬ
  • УСТАВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
  • Устав образовательного учреждения
  • УЧРЕДИТЕЛИ образовательного учреждения
  • ШКОЛЫ РАННЕГО БУДДИЗМА
  • ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ
  • Эпоха раннего средневековья



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь