ВОЗРАСТ

психол. категория, служащая для обозначения временных характеристик индивидуального развития. Существуют понятия хронологического возраста, выражающего длительность существования индивида с момента его рождения, и психологического — обозначающего определенную, качественно своеобразную ступень онтогенетического (индивидуального) развития, обусловливаемую закономерностями формирования организма, условиями жизни, обучения и воспитания и имеющую конкретно-историческое происхождение.

Просмотров: 907
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • "F84" Общие расстройства психологического (психического) развития
  • F8 Расстройства психологического (психического) развития
  • F80 — F89 Расстройства психологического (психического) развития
  • F83 Смешанные специфические расстройства психологического (психического) развития
  •  Критерии и показатели эффективности формирования  навыков здорового образа жизни и безопасного поведения личности
  • ВОЗРАСТ РАЗВИТИЯ
  • Возраст развития
  • ДАННЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УРОВНЯ
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым на первом году жизни
  • Диагностика системы операций индивидуального стиля педагогического общения (ИСПО)
  • ЕДИНСТВО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ
  • Единство обучения и развития
  • Индивидуального (личного, приватного, частного) языка аргумент
  • КАТЕГОРИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО АКТА
  • КОРСАКОВА-ПАВЛОВА ДВУХЗОНАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ
  • Консультация по составлению индивидуального учебного плана
  • Корсакова-Павлова двухзональная концепция индивидуального сознания
  • Личности область (область формирования и развития личности)
  • Методика индивидуального обучения
  • ПРИНЦИП ЕДИНСТВА ВОСПИТАНИЯ И ЖИЗНИ
  • ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ
  • Происхождение жизни
  • Происхождение жизни
  • Сознание как высшая ступень развития психики
  • Средства обучения и воспитания
  • ТЕОРИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
  • Теория общего развития в процессе обучения (Л. В. Занков)
  • Тьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрута
  • УРОВЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • УРОВЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь