ВООБРАЖЕНИЕ

психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности и обеспечивающий создание программы поведения в тех случаях, когда проблемная ситуация характеризуется неопределенностью. Важнейшее значение воображения в том, что оно позволяет представить результат труда до его начала, тем самым ориентируя человека в процессе деятельности. Создание с помощью воображения модели конечного или промежуточного продукта труда способствует его предметному воплощению. Значение воображения трудно переоценить. Оно необходимо писателям, художникам, ученым; преподаватели не смогли бы готовиться к уроку, т. к. без воображения невозможно представить его ход, предугадать реакции учащихся; процесс учения стал бы ограниченным, т. к. не опираясь на воображение, невозможно изучать историю, литературу и др. предметы.

Просмотров: 1118
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • “РОЛЬ ТРУДА В ПРОЦЕССЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ОБЕЗЬЯНЫ В ЧЕЛОВЕКА”
  • Аффективно-защитная функция воображения
  • Бред воображения
  • Бред воображения Дюпре
  • В процессе воспитания человека необходимо ввести науку совести
  • ВООБРАЖЕНИЯ ВИДЫ
  • Виды воображения
  • Вовлечение в процесс труда
  • Воображения развитие
  • Второе значение образования как результата
  • Галлюцинации воображения
  • Галлюцинации воображения параноические
  • Качество результата деятельности учреждения
  • Нарушения воображения
  • ОБРАЗ ВООБРАЖЕНИЯ
  • Общая характеристика воображения
  • ПРОЦЕСС СЛУЧАЙНЫЙ (СТОХАСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ВЕРОЯТНОСТНЫЙ ПРОЦЕСС, СЛУЧАЙНАЯ ФУНКЦИЯ ВРЕМЕНИ)
  • ПРОЦЕСС ТРУДА
  • ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
  • Познавательно-интеллектуальная функция воображения
  • Предметы труда
  • Предметы труда
  • Процесс труда
  • Психический процесс
  • РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
  • СИТУАЦИЯ ПРОБЛЕМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Способность системы достичь одного и того же конечного состояния при различных условиях.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь