УЧЕНИЕ

целенаправленный процесс усвоения учащимися знаний, приобретения умений и навыков для последующей практической деятельности. В широком понимании — овладение разнообразным общественным опытом в его обобщенном виде. Таким образом, основная цель учения — это подготовка к будущей самостоятельной трудовой деятельности, а основное средство — освоение обобщенных результатов того, что создано предшествующим трудом человека. Общая структура учения включает в себя восприятие материала, его осмысление, сознательную творческую переработку, самопроверку и применение как в системе учебных упражнений, так и в решении жизненных задач.

Просмотров: 1474
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • «О ЧЕЛОВЕКЕ, ЕГО УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЯХ И ЕГО ВОСПИТАНИИ»
  • «УЧЕНИЕ О ЛОГОСЕ В ЕГО ИСТОРИИ»
  • АЛГОРИТМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • анализ результатов деятельности
  • Анализ результатов деятельности
  • АНАЛИЗ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Аналогии (в решении задач)
  • Внешние факторы трудовой деятельности
  • Внутренние факторы трудовой деятельности
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • ИЗУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
  • Ильин:Человек, его душа и его собственность. Критика коммунизма
  • метод анализа результатов деятельности
  • модель будущих результатов деятельности
  • Наукоучение Фихте как основание его системы
  • ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Подозрение как фактор речевого поведения и его восприятия
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • Принцип педагогического руководства и самостоятельной деятельности (активности) воспитанников
  • ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний, умений и навыков учащихся
  • ПРОЦЕДУРА ВЫРАБОТКИ У КЛИЕНТА УВЕРЕННОСТИ В ТОМ, ЧТО ЕГО ПРОБЛЕМА БУДЕТ УСПЕШНО РЕШЕНА
  • Система тестового педагогического контроля знаний, умений и навыков
  • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь