формирование у учащихся понимания учебного материала, творческого отношения к знаниям, ответственности за качество учебы, соблюдения учебной и трудовой дисциплины. Сознательность понимания определяется соотношением теоретического и фактического материала на уроке. В настоящее время возрастают требования к самостоятельности мышления учащегося, к его самоподготовке; процесс усвоения знаний приобретает творческий характер; все большее внимание сосредотачивается на отношении учащегося к знаниям: желание учиться во многом определяет успех обучения, и наоборот, случаи неуспеваемости часто объясняются недостаточной положительной мотивацией.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.