Желание учиться

мотивационная составляющая психологической готовности человека к учению, выражающаяся как сильное чувство удовлетворения от умственного труда и стремление им заниматься. Показатели желания учиться, как мощного мотиватора самостоятельного учения, следующие: учебная активность, инициатива в выборе источников и средств организации собственной познавательной деятельности, творческое отношение к выполнению учебных заданий и поручений, терпение в решении учебных проблем и при всем этом сохранение хорошего настроения, удовлетворение от преодоления трудностей и самого познавательного процесса. Учащийся, желающий учиться, сам ищет источники познания, пытается сам понимать получаемую информацию, применить ее и т.д. Желание учиться должно воспитываться и поддерживаться всю жизнь, особенно в школьные годы. Именно со школьных лет оно переходит в черту личности, в привычку, в образ жизни.

Просмотров: 1708
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  •  Критерии и показатели эффективности формирования  навыков здорового образа жизни и безопасного поведения личности
  • Активное отношение к учению
  • Диагностика эгоцентризма как свойства и состояния личности
  • ЖЕЛАНИЕ
  • ЖЕЛАНИЕ
  • Жизнь, образ жизни
  • Здоровый образ жизни человека
  • ИГРА КАК ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЖИЗНИ
  • ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ
  • КАН САМ ГУ
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
  • Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
  • МЫШЛЕНИЕ КАК «ВНУТРЕННЯЯ» АКТИВНОСТЬ
  • Недостатки в организации процесса труда
  • НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН КАК ФУНДАМЕНТ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
  • НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН КАК ФУНДАМЕНТ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ.
  • Отношение ученика к учению
  • Развитие познавательного интереса к математике в условиях личностно ориентированного обучения с использованием средств ИТ
  • Сам, Самость, Селф
  • Самоубийство как образ жизни
  • СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
  • СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОСТ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ
  • Теория медиаобразования как источника «удовлетворения потребностей» аудитории
  • ТЕХНИКА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ТЕХНИКА КАК СРЕДСТВО ТРУДА
  • Убеждение, как форма деятельности
  • УРБАНИЗМ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ
  • Характерный мышечный панцирь как фактор препятствия развитию личности (по Райху)
  • Я как мыслящая вещь. Сущность человека: Декарт



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь