КООРДИНАЦИЯ

(от лат. coordinatio — расположение в порядке) — составная часть процессов управления, состоящая в согласовании, упорядочении действий разных частей управляемой системы. В качестве координируемых могут выступать педагогические работники, а также организации и учреждения, вовлеченные в процесс функционирования и развития образования. Предметную область координации обычно составляют: теоретические исследования, осуществляемые представителями различных наук, взаимодействующих в сфере образования; планирование образовательной деятельности и изменений в образовательной практике; взаимодействие системы образования с другими социальными институтами — со сферой труда, политики, культуры; взаимодействие педагогических работников в рамках образовательного учреждения.

Просмотров: 890
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • АДЕКВАТНОСТЬ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
  • АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ по истории системы образования и педагогики
  • Аттестация педагогических кадров образовательного учреждения
  • Внутришкольная подготовка педагогических кадров в области информатизации образования
  • Децентрализация системы высшего образования
  • Деятельность учреждения дополнительного образования детей
  • Диверсификация системы образования
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
  • КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
  • мониторинг развития системы образования
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВНЕШНЯЯ СРЕДА
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПОРЯДОК ПРИЕМА В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Принципы государственной политики в области образования
  • ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Принципы государственной политики в области образования
  • ПРИНЦИПЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И ЕГО ИСТОЧНИКИ
  • СТАТУС И МЕСТО СТАНДАРТА В СИСТЕМЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
  • СТРУКТУРА БЮДЖЕТА УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • Формы организации образовательной деятельности детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь