Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 Тест



Тест

стандартизированное задание (или особым образом связанные между собой задания), обычно ограниченное по времени, предназначенное для установления в сравнительных величинах индивидуальных (групповых) особенностей, меры выраженности изучаемого свойства у испытуемого. Тесты можно классифицировать следующим образом: - по цели применения (диагностика обученности; диагностика групповых и индивидуальных психологических характеристик, диагностика личностного развития, диагностика в целях профориентации, профессионального отбора); - по формам процедуры их применения (индивидуальные, групповые); - по содержанию (определение уровня развития того или иного качества); - по использованию (аналитические и синтетические, аппаратурные и выполняемые вручную, вербальные и невербальные). Тесты достижений –  дидактические, определяющие уровень овладения учебным материалом, сформированность знаний, навыков и умений. Тест дидактический - система заданий специфической формы и определенного содержания, с целью объективной оценки структуры и измерения уровня подготовленности человека. Тесты способностей –  связаны с диагностикой познавательной сферы личности, особенностей мышления, интеллекта. Они позволяют судить не только о результатах в усвоении определенного учебного материала, но и о предпосылках тестируемого к выполнению заданий данного типа, класса. К ним относятся, например, тест Равена, тест Амтхауэра, субтесты Векслера и др.

Просмотров: 960
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Военная педагогика. Под редакцией О. Ю. Ефремова, словарь-справочник, Санкт-Петербург, 2008 г.




Другие новости по теме:

  • АМТХАУЭРА ТЕСТ СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТА
  • Амтхауэра тест структуры интеллекта
  • ДИАГНОСТИКА ПРЕНАТАЛЬНАЯ, ДИАГНОСТИКА АНТЕНАТАЛЬНАЯ
  • ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • ДИАГНОСТИКА ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
  • Диагностика «эмоционального интеллекта»
  • Диагностика коммуникативно-характерологических особенностей личности
  • Диагностика мотивационной структуры личности. В. Э. Мильман
  • Диагностика психического развития
  • Диагностика развития
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым в раннем возрасте. Л. Н. Галигузова
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым на первом году жизни
  • Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности. С. С. Бубнова
  • Диагностика содержания общения детей с близкими взрослыми
  • Диагностика уровня социальных эмоций
  • Диагностика уровня субъективного ощущения одиночества
  • Диагностика эгоцентризма как свойства и состояния личности
  • Диагностика эмоционального развития «Язык эмоций»
  • Закон индивидуальных особенностей (различий)
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • МНОГОСТОРОННЕЙ ОЦЕНКИ СПОСОБНОСТЕЙ, ТЕСТ
  • Невербальные тесты интеллекта
  • Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
  • СВОЙСТВА НАЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ
  • ТЕСТ БАЗОВОГО УРОВНЯ
  • ТЕСТЫ ИНТЕЛЛЕКТА, ТЕСТЫ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
  • ТЕСТЫ СТАНДАРТНЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ (ИНТЕЛЛЕКТА), ТЕСТ
  • УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ, ТЕСТ
  • тест Амтхауэра (тест структуры интеллекта)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь