Педагогика

наука, изучающая закономерности, принципы, методы, средства, формы, содержание и технологии организации и осуществления педагогического процесса (его компонентов) как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни. Слово педагог –  от греч. paidag?gos – pais  (paidos) дитя ag? –  веду, воспитываю – детовождение. В Древней Греции педагогом называли раба, которому поручалось водить детей своего господина в школу или сопровождать во время прогулки. «Педагогика»  как многозначный термин обозначает: различные идеи, представления, взгляды (народные, религиозные, общественные и др.) на цели, содержание и технологию воспитания, обучения, образования; область научных исследований, связанных с воспитанием, обучением, образованием; специальность, квалификацию, практическую деятельность по воспитанию, обучению, образованию; учебный предмет; искусство, виртуозность, мастерство воспитания. Педагогика –  это прежде всего педагогическая наука, область научных дисциплин о воспитании, обучении, образовании человека, раскрывающая закономерности педагогического процесса, а также становления и развития личности в педагогическом процессе.

Просмотров: 856
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Военная педагогика. Под редакцией О. Ю. Ефремова, словарь-справочник, Санкт-Петербург, 2008 г.




Другие новости по теме:

  • В процессе воспитания человека необходимо ввести науку совести
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ (ОБУЧЕНИЯ)
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА –
  • Закономерности военно-педагогического процесса
  • Закономерности педагогического процесса
  • Личности область (область формирования и развития личности)
  • ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • ПРИНЦИПЫ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Педагогическая диагностика в ходе военно-педагогического процесса
  • Принципы целостного педагогического процесса
  • Принципы целостного педагогического процесса
  • Реформаторская педагогика (движение нового воспитания)
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ
  • СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК
  • Содержание образования и воспитания
  • Средства обучения и воспитания
  • Средства педагогического процесса
  • Средства педагогического процесса
  • Форма педагогического процесса
  • Формы организации педагогического процесса
  • Функции педагогического процесса
  • Целостность педагогического процесса



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь