Методика проблемного обучения

такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой педагог не дает обучающимся готовых знаний и умений, а ставит перед ними проблему, и вся учебная деятельность строится как поиск решения данной проблемы, в ходе чего обучающиеся сами получают необходимые теоретические знания и практические умения и навыки.

Просмотров: 965
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Родионова А.В. Педагогический глоссарий, 2010 г.




Другие новости по теме:

  • АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ
  • Автоматизация процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
  • Военно-профессиональные навыки и умения
  • Жизненные навыки и умения
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса учебного заведения
  • Информационное взаимодействие между организаторами учебно-воспитательного процесса
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
  • МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
  • Общение: методолого-теоретические проблемы
  • Общеучебные умения и навыки
  • Оптимизация учебно-воспитательного процесса
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний, умений и навыков учащихся
  • Педагогическая диагностика в ходе военно-педагогического процесса
  • Предметные знания, умения, навыки
  • Программно-методическое обеспечение (ПМО) учебно-воспитательного процесса
  • Профессиональные навыки и умения
  • Система тестового педагогического контроля знаний, умений и навыков
  • Теоретические (научно-практические) конференции
  • Теоретические и практические основания клинической нейропсихологии
  • Теоретические и эмпирические знания



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь