ГЛЕЙЗЕР Григорий Давыдович

(p 19 3 1934, Новгород-Волынский, Украина), методист-математик, акад. РАО (1993), д-р пед. наук (1985), проф. (1986). Окончил Курский пед. ин-т (1955). С 1958 преподавал математику в ср. школах и вузах Москвы, с 1986 — проф. МПГУ, с 1961 в системе АПН с 1968 зав. лабораторией обучения в вечерней школе в НИИ образования взрослых, с 1993 — акад.-секр. отделения общего ср образования.

Осн. работы посвящены методике преподавания математики, содержанию и организации образования взрослых. Разработал уч. –метод. комплексы по алгебре, геометрии и матем. анализу для ср. школ и самообразования.

Соч. Развитие пространств. представле ний школьников при обучении геометрии, M 1978, Индивидуализация и дифференциация обучения в школе (ред и соавт) M, 1985, Повышение эффективности обучения математике в школе, M., 1989 (ред. и соавт.).

 

Просмотров: 1021
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В. Г. Панова, 1993 г.




Другие новости по теме:

  • ВИДЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ВИДЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ВИДЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ГЛЕЙЗЕР Григорий Давыдович (р. 1934)
  • ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • КАТЕГОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • МЕТАСИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • РОДНОЙ ЯЗЫК в школе Рос. Федерации с нерусским языком обучения
  • СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ТИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • Теория обучения взрослых
  • Теория обучения взрослых
  • Технология обучения взрослых
  • Технология обучения взрослых
  • УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (ОБРАЗОВАНИЯ)
  • методы обучения в высшей школе
  • цели обучения в высшей школе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь