ТЕСТ ПО АУДИРОВАНИЮ

(listening test) (тест на аудирование). Вид коммуникативно-речевого теста, с помощью которого производится оценка просодических, лексических, грамматических навыков и уровня понимания при слуховом восприятии речевого сообщения (монолога, диалога, полилога). Для проверки просодических навыков (дифференциация фонем, звуков, словесное, логическое, фразовое ударение, интонация в предложении, расчленение речевого отрезка на синтагмы, паузация и т. д.) используются задания с техникой двойного («разный» — «одинаковый») или множественного выбора. Объектами т. по а. могут быть также лексические, грамматические навыки, умения определить тему, главные проблемы, второстепенную информацию и детали сообщения, умение выделять иллюстрирующую, аргументирующую, дублирующую информацию, умение устанавливать смысловые части, причинно-следственные связи между частями сообщения; умение понимать подтекст, эмоционально-оценочную информацию и т. д. Показатели контроля в т. по а. могут быть разделены на качественные и количественные. Под качественными критериями подразумеваются полнота, точность и глубина понимания звучащего текста. К количественным показателям относят объем, темп восприятия, количество единиц информации, составляющих содержание текста тестового задания. В т. по а. используются разные виды тестовых заданий: завершение, парафраз, группировка, сопоставление, интерпретация, исправление, систематизация, дополнение и др.

Просмотров: 1640
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Балыхина Т. М. Словарь терминов и понятий тестологии, 2000 г.




Другие новости по теме:

  • ДИФФЕРЕНЦИРУЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ
  • ИНСТРУКЦИЯ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ
  • КЛЮЧ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ
  • Кодирование и декодирование сообщения
  • КОМПРЕССИЯ РЕЧЕВОГО СИГНАЛА
  • Конфиденциальные сообщения, защищенные свидетельской привилегией
  • Модель двухуровневой обработки убеждающего сообщения
  • НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧЕВОГО СООБЩЕНИЯ
  • ОСНОВА ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ
  • Подозрение как фактор речевого поведения и его восприятия
  • Подсознательные сообщения
  • Поручение передачи неприятного сообщения
  • Протяженность сети путей сообщения
  • Расстройство речевого или языкового развития
  • РАССТРОЙСТВО РЕЧЕВОГО ИЛИ ЯЗЫКОВОГО РАЗВИТИЯ (МКБ 315.3)
  • Система тестового педагогического контроля знаний, умений и навыков
  • СИТУАЦИЯ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ
  • Сконструированные сообщения
  • Создавать информацию
  • Сообщения
  • Стереотип речевого поведения
  • СТЕРЕОТИП РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ
  • СТИЛЬ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
  • Сценарные сообщения
  • ТЕСТ НА ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА
  • ТРУДНОСТЬ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ
  • ФУНКЦИЯ УСПЕХА ДЛЯ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ
  • ХРОНОГРАФИЯ РЕЧЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  • ЧАСТИЧНОГО СООБЩЕНИЯ, МЕТОД



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь