ОСНОВА ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ

(стимул, текст). Языковые (буква, слог, слово, словосочетание, предложение) и речевые (микротекст, макротекст) единицы, а также цифро-буквенные обозначения, с которыми требуется проделать операцию (мыслительную, речевую), заданную тестовой ситуацией и сформулированную в задании (например, «Выберите правильный вариант ответа»). О.т.з. может быть внеконтекстной (при переводе слов, сопоставлении списков слов, группировке) и контекстной. О.т.з. может составляться разработчиками теста, выбираться из пройденного материала или непройденного, но аналогичного, а также быть аутентичной (текст из газеты, учебника, энциклопедии и т. д.). Форма предъявления о.т.з. может быть наглядной (динамическое или статическое изображение) или вербальной; модальности (письменная или устная форма) стимула и ответа могут не совпадать; используемый в стимуле и ответе язык может не совпадать (изучаемый и/или родной). Существует ряд требований к заданиям лингводидактических тестов и о.т.з.: 1) нацеленность на коммуникативное умение, а не на знания о языке; 2) одноязычный, творческий характер; 3) интересное содержание и привлекательная форма исполнения; 4) нацеленность больше на оценку, чем на отметку. См. также стимул.

Просмотров: 1233
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Балыхина Т. М. Словарь терминов и понятий тестологии, 2000 г.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • «МУЖЕСТВО БЫТЬ»
  • Альтернативная форма ответа
  • БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИНАЧЕ, ЧЕМ БЫТЬ, ИЛИ ПО ТУ СТОРОНУ СУЩНОСТИ
  • МО ДИ, также Мо-цзы
  • НЕСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ САМИМ СОБОЙ
  • ПАРАМНЕЗИЯ, также псевдомнезия
  • Полимерная форма ответа
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СЕМАНТИКА, также семасиология
  • СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА
  • СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА
  • СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА
  • СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА
  • СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА в искусстве
  • СОДЕРЖАНИЕ и ФОРМА
  • СОДЕРЖАНИЕ и ФОРМА
  • СОДЕРЖАНИЕ и ФОРМА
  • СОДЕРЖАНИЕ и ФОРМА
  • СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ ЛИДЕРОМ
  • Содержание и форма
  • Содержание и форма
  • УЧНИЧА, также Буддочнича
  • ФОРМА ЗАДАНИЯ
  • ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
  • Форма и содержание
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь