Наименьшая единица диалогической речи, состоящая из реплики-стимула и реплики-реакции. В лингводидактических тестах используется как тестовое задание на аудирование диалогической речи, а также при оценивании навыков и умений говорения (в последнем случае может быть представлена в тесте следующим образом: в м. пропускается или реплика-реакция, или реплика-стимул; испытуемый должен или инициировать м., или отреагировать на реплику-стимул, реализуя необходимую речевую интенцию: запрос, сообщение, упрек, утешение и др.).
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.