Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 Затяжная реплика



Затяжная реплика

– реплики каждого участника диалога не должны быть монологами. Оптимальная длина реплики – полминуты, далее полминуты говорит другой коммуникант. Если первый что-то не досказал за полминуты, он может сделать это в следующие свои полминуты. Затяжные реплики раздражают другого коммуниканта и ослабляют его внимание.

Просмотров: 694
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • «МУЖЕСТВО БЫТЬ»
  • БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ
  • Воздержаться от замечаний, от своей реплики
  • Галлюцинации в виде диалога
  • Говорить не свои слова
  • ДИАЛОГА, ПОСТУЛАТЫ
  • ДИАЛОГА, ПРИНЦИПЫ
  • Диалога принципы
  • Затяжные (протрагированные, пролонгированные) психозы
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • КОММУНИКАНТ
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • Коммуникант (реципиент)
  • ОПТИМАЛЬНАЯ ЗОНА УСЛОВИЙ ТРУДА
  • ОПТИМАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Образ другого
  • Обрыв диалога
  • ПРИНЦИП И ТАК ДАЛЕЕ
  • Поправлять другого
  • Радость за другого
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СРЕДСТВА ОРИЕНТАЦИИ НА КОММУНИКАНТА
  • Симптом мнимого диалога
  • Социальные реплики
  • Уважение чести и достоинства участника передачи
  • Учет возможной брезгливости коммуниканта
  • Учет национальной (расовой) принадлежности коммуниканта
  • Фрейм -«как если бы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь