МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ

Может пониматься как алгоритм конструирования и организации воспитательного процесса, а также алгоритмическое предписание для осуществления результативной воспитательной деятельности. Это обобщенно-родовое понятие, обозначающее определенный класс педагогических явлений и содержательно характеризующее каждое из них. Методика воспитания представляет собой целостный образ логически организованного процесса осуществления результативной воспитательной деятельности в соответствующих условиях (педагогических, социальных, психологических и т.д.) системы социального воспитания (См. «Методика»). В другом значении — это систематизированные знания об организации воспитательного процесса и целесообразных способах достижения воспитательных результатов. (Титова Е.В. Методика воспитания: методологические аспекты. — СПб, 1996. — С.4-9)  

Просмотров: 1361
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Иванов И.П., Титова Е.В. Педагогика общей заботы понятийный аппарат, 1994 г.




Другие новости по теме:

  • »Это не всё» методика
  • ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ
  • ЗВЕНЬЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Коллективного творческого воспитания методика
  • Коллективного творческого воспитания методика
  • КОНКРЕТНАЯ МЕТОДИКА воспитания
  • МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
  • МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • МЕТОДИКА КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ методика Иванова
  • МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Методика самоконтроля педагогических воздействий. Л. М. Митина
  • Методика физического воспитания педагогически запущенных учащихся характеризуется следующими особенностями
  • Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
  • Методы организации и осуществления учебно-позновательной деятельности
  • Методы организации и осуществления учебно-позновательной деятельности
  • ОБЩАЯ МЕТОДИКА воспитания
  • Оптимизация учебно-воспитательного процесса
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ПЕРИОД ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ для несовершеннолетних, нуждающихся в особых условиях воспитания
  • СТОРОНЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Технологии воспитательного процесса
  • Формы организации воспитания
  • Формы организации воспитательного процесса
  • ЦИКЛ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ЭТАПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ЭТО НЕ ВСЕ МЕТОДИКА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь