Связь теории с практикой

принцип, требующий гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни. Теория дает познание мира, практика учит эффективно на него воздействовать. Реализуется путем создания условий для перехода в процессе обучения и воспитания от конкретно-практического мышления к абстрактно-теоретическому и обратно, применения получаемых знаний на практике, формирования понимания, что практика выступает как источник абстрактного мышления и как критерий истинности получаемого знания.

Просмотров: 2225
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь., 2003 г.




Другие новости по теме:

  • “ЭКОНОМИИ МЫШЛЕНИЯ” ПРИНЦИП
  • ГИПОТЕЗА В ПРОЦЕССЕ ПРИМЕНЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЕТОДА
  • КРИТЕРИЙ СФОРМИРОВАННОСТИ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ
  • КРИТЕРИЙ СФОРМИРОВАННОСТИ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ
  • Контроль знаний
  • МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • О СОКРОВЕННОМ ОТ СОЗДАНИЯ МИРА
  • ПРИНЦИП ЕДИНСТВА ВОСПИТАНИЯ И ЖИЗНИ
  • ПРИНЦИП КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ
  • ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА
  • Практика, как критерий истины
  • Принцип связи воспитания с жизнью, социокультурной средой
  • Принцип связи обучения с практикой
  • Принцип экономии мышления
  • Распределенное изучение возможностей применения средств ИКТ в процессе освоения конкретной предметной области
  • СВЯЗЬ ОБУЧЕНИЯ И ТРУДА, СВЯЗЬ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
  • СИСТЕМНОСТЬ ЗНАНИЙ
  • СОЦИОЛОГИЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
  • Социальные нормы и стандарты: опыт разработки и применения в отечественной практике
  • Стандартизация в области применения ИКТ в процессе изучения общеобразовательных предметов
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
  • ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
  • ТЕОРИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
  • Теория медиаобразования как развития «критического мышления»
  • Теория общего развития в процессе обучения (Л. В. Занков)
  • Формализация знаний
  • ЭКОНОМИИ МЫШЛЕНИЯ ПРИНЦИП
  • ЭСТЕТИЗАЦИЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь