АДАПТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

- способность образовательной среды устанавливать соответствие между предлагаемыми образовательными услугами и образовательными запросами семьи, общественности и отдельных граждан, создавать и поддерживать условия для продуктивной работы педагогических кадров, управленческого и обслуживающего персонала. А. о. с. для каждого ребенка и взрослого проявляется в открытом и дружественном характере информационной и соц. среды во всех образовательных учреждениях; в разнообразии образовательных программ и согласованных с ними педагогических технологий, учитывающих индивидуальные особенности и интересы обучающегося; в полноценности духовно-нравственного, интеллектуального, физического развития, гражданского и профессионального становления. Функции А. о. с: мотивационно-стимулирующая, свободного самоопределения, пропедевтико-реабилитационная, коррекционно-компенсаторная.

Просмотров: 2084
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь., 2003 г.




Другие новости по теме:

  • АНАЛИЗ СРЕДЫ
  • АТТЕСТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Аттестация образовательных программ
  • АТТЕСТАЦИЯ образовательных программ
  • АТТЕСТАЦИЯ педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений
  • Аттестация педагогических кадров образовательного учреждения
  • Внутришкольная подготовка педагогических кадров в области информатизации образования
  • ДАВЛЕНИЕ СРЕДЫ
  • Диссипативные среды
  • Достаточно хорошая мать в создании среды развития ребенка
  • ЛЬГОТЫ ОБУЧАЮЩИМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА в образовательных учреждениях Рос. Федерации
  • Направленность образовательных программ
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной и учебной деятельности на основе информационных технологий
  • Педагогизация среды
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КЛАССИФИКАЦИЯ:
  • ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • ПСИХОЛОГИЯ СРЕДЫ
  • СРЕДЫ ВОЗДЕЙСТВИЕ
  • Среды воздействие
  • СРЕДЫ, ДЕТЕРМИНАНТ
  • СРЕДЫ, ТРЕБОВАНИЕ
  • СТРУКТУРА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • ТЕРАПИЯ СРЕДЫ
  • Тип среды
  • Условия окружающей среды
  • Факторы среды
  • Экологические условия среды
  • Экстремальность среды



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь