|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Педагогика » Юнацкевич Р.И. Теория образования взрослых становление, проблемы, задачи. Монография. 2009 г.
ПРИОБРЕТЕННЫЕ ДОБРОДЕТЕЛИдобродетели, усвоенные человеком в процессе интеллектуального и нравственного формирования и являющиеся результатом полученного образования и воспитания. Каждая формирующаяся личность в своем стремлении к нравственному совершенству должна решать следующие три задачи: развитие природных дарований и достоинств; преодоление антиобщественных потенций; приобретение интеллектуальных, нравственных и волевых добродетелей. К приобретенным интеллектуальным добродетелям относятся: компетентность, профессионализм, жизненная мудрость. Приобретенными эмоциональными добродетелями являются: умеренность; выдержка; корректность; вежливость; уважение к человеку, забота о его благе; отзывчивость; благодарность; великодушие; благосклонность. К числу приобретенных волевых добродетелей относится следующее: верность; мужество; стойкость; терпение; постоянство; целеустремленность. Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Юнацкевич Р.И. Теория образования взрослых становление, проблемы, задачи. Монография. 2009 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|